в пятницу он спросил: как я думаю, может ли мужчина любить одновременно двух женщин?

Я почти задохнулась своми мыслями....


Комментарии
26.09.2005 в 18:25

Я почти задохнулась своми мыслями....



Выдыхай.

в пятницу он спросил: как я думаю, может ли мужчина любить одновременно двух женщин?

Может, Маринка, еще как может...
26.09.2005 в 18:32

Лели зачем ему со мной об этом разговаривать? я не хочу с ним об этом говорить...

разве может мужчина одинаково любить двух женщин?

зачем тогда мне говорить о том, что она своми словами и поведением причиняла ему моральную боль?

26.09.2005 в 18:39

разве может мужчина одинаково любить двух женщин?



Одинаково не может, любит по-разному.



зачем тогда мне говорить о том, что она своми словами и поведением причиняла ему моральную боль?



Наверное, в тот момент и и сам верил в то, что говорил. Мужчина, Марин...у них все по-другому.
26.09.2005 в 18:45

Sammira одинаково не может. а по-разному? врядли...это не любовь. Одну он любит, а ко второй чувствует обязательства или привязанность, или ответсвенность...но это не любовь.
26.09.2005 в 19:08

Лели как у них всё? я знать хочу!

как можно любить двух женщин, так не бывает. Надо выбрать!



Я буду бороться за него, если буду верена, что он не счастлив в семье.

Но если это не так, то разве есть у меня право рушить то, что между ними есть, даже если я могу приложив усилия это разрушить?



А теперь, что он уже не страдает, теперь она стала лучше и всё уже путём?



[/OT]Элхелэ а может я просто его наваждение. старое и слишком глубокое. Он получит меня и остынет.... а Она - та, с которой он ложился и вставал, с которой долгими ночами любились, которая повязывала ему галстуки, ненароком его обнимая, которая лечила его от простуды..... а я просто неполученная вовремя игрушка, которую сейчас легко получить - руку протяни и она в ладони...



Не знаю...сегодня мне кажется что я ничего не знаю...



[OT]Он только что звонил.

*почему я не звонила два дня?, я о нём забыла?, я решила отступить? я не так поняла его вопрос, почему я была вне зоны покрытия все выходные? он жить без меня не может, он сделает так чтобы нам было хорошо, ему нужно время для того чтобы сделать меня счастливой....*



....глупенький...я уже счастлива))) я боюсь просить у судьбы всё...мне достаточно того, что у меня сейчас))
26.09.2005 в 19:27

Но если это не так, то разве есть у меня право рушить то, что между ними есть, даже если я могу приложив усилия это разрушить?



Погоди минутку, что значит "рушить?" А он что, ни при чем? Он в этом не участвует?

27.09.2005 в 10:41

Рыжики рулят!
Sammira Знаешь, может.

Но выбор делать надо! И жить соответственно.

А ЛЮБИТЬ... ЛЮБИТЬ можно и больше 2... У меня 3, например...



Но я сделал выбор. И со временем совсем затянется та область сердца, что ЛЮБИТ не ЕЁ.
27.09.2005 в 12:11

соглашусь с Элхелэ

Настоящая любовь только на одного (одну)

Остальные "любови" - привычки, обязательства, либо не желание что-то менять, когда все устаканено "там".



Хотя мужчины по своей природе полигамны, так что фик их знает...может и могут :confused:
27.09.2005 в 12:27

Рыжики рулят!
Sanomic Я уже отписался...



Знаешь, что самое приятное? Сата меня понимает)))

Главное всё же - ВЫБРАТЬ, а не метаться, как ... ну сама в курсе...
27.09.2005 в 12:54

Лели рушить - это не область поверхностных поступков, слов, действий. Это глубже.

Моя роль разрушителя уже в том, что я существую в его сердце.

Без меня ссоры и недовольства женой проходили бы спокойней, потому что не было альтернативы на счастье, на другие отношения.

А теперь, когда я рядом и я ближе, то каждая крупная ссора может быть последней.

Теперь её недостатки отчётливей, а мечты обо мне слаще.

Он знает, что я не люблю мужа и мы уже не вместе.

И очень силён соблазн уйти от жены и попытаться наконец обрести то, чего желал так долго.



а если бы меня не было. если бы у него не осталось ни одной крупицы надежды на мою любовь, то .... он предпочёл бы спокойную, пусть не упоительно счатливую, но тем не менее не без радостей жизнь с женщиной, с которой его связывают почти десять лет совместной жизни, ребёнок.



Шрэk А ЛЮБИТЬ... ЛЮБИТЬ можно и больше 2... это для меня открытие, я не понимаю как можно в одном сердце столько одинаковых по силе и качеству чувств..... я рада, что Сата понимает тебя), рада, что она даёт тебе время самому разобраться со своим сердцем.

Я тоже хочу дать ему такую возможность, я не хочу чтобы наша жизнь началась кубарем, не хочу...



Sanomic устаканено какое страшное слово... у меня ассоциация с болотом.



27.09.2005 в 13:03

Рыжики рулят!
Sammira

У меня тоже был выбор - 100% спокойная жизнь с одной девушкой или неизвестно что с Сатой. Воть.

27.09.2005 в 13:35

Sammira наверное страшное...,но в основном-то правильное

Шрэk мнение одного не в счет, и чтобы разобраться в этом вопросе необходимо провести определнные статистические исследования :write2:

кста Sammira это тема - "мужской соцопрос"!!!!
27.09.2005 в 13:54

Шрэk вот и у меня - с Ним неизвестно что, а с мужем уже всё устаканилось...
27.09.2005 в 17:09

если бы меня не было. если бы у него не осталось ни одной крупицы надежды на мою любовь, то .... он предпочёл бы спокойную, пусть не упоительно счатливую, но тем не менее не без радостей жизнь с женщиной, с которой его связывают почти десять лет совместной жизни, ребёнок.



Sammira, прости, но я выскажусь жестко: это распространенная ошибка всех женщин, которые встречаются с женатыми мужчинами. Ты не можешь знать, что бы он предпочел. Упоительно счастливая жизнь имеет свойство заканчиваться в любой момент. Сначала уходит упоение, а потом и ощущение счастья. А потом приходят осознание того, что черт, а ведь там в прошлой жизни не все так уж и плохо было. И начинается все по новой.

Романтика и эмоции хороши на первом этапе, а потом начинается совместное существование. и никто не гарантирует того, что поборовшись за мужчину, и добившись его, ты не скажешь через некоторое время: блин, и за ЭТИМ человеком я была готова пойти на край света?



Первое, что мне не понравилось: его вопросы о том, что может ли мужчина любить двоих женщин ( так и хочется спросить, а ты уверена, что вторая - это жена?. Второй момент: он врет. Себе, своей жене. А значит, сомневается, значит не уверен, то есть сам не поймет, что ему нужно. Так и будет мытариться.



* Марин, еще раз извини, что я так резко*
27.09.2005 в 18:32

а может я просто его наваждение. старое и слишком глубокое. Он получит меня и остынет.... а Она - та, с которой он ложился и вставал, с которой долгими ночами любились, которая повязывала ему галстуки, ненароком его обнимая, которая лечила его от простуды..... а я просто неполученная вовремя игрушка, которую сейчас легко получить - руку протяни и она в ладони...

Я тоже об этом часто думала. Спроси его, кто ты для него. и знаешь, время все покажет, оно такое. Ты сама увидешь, зачем ты ему. И кто: просто наваждение или что-то большее.

Я буду бороться за него, если буду верена, что он не счастлив в семье.

похоже он сам в этом не уверен. И знаешь, никто его счастья не измерит кроме него самого.

ты боишься, что привяжешься к нему, а потом окажется, что ему это все станет не нужным? ты ведь чего-то боишься?

Шрэk А ЛЮБИТЬ... ЛЮБИТЬ можно и больше 2... У меня 3, например...

Неужели. И ты их троих одноверенно любишь? я верю, что могут остаться какие-то чувства к бывшей вликой любви. Но псоледння любовь. так окторая теперь просто должна быть сильнее.

Sammira Моя роль разрушителя уже в том, что я существую в его сердце.

Без меня ссоры и недовольства женой проходили бы спокойней, потому что не было альтернативы на счастье, на другие отношения.

А теперь, когда я рядом и я ближе, то каждая крупная ссора может быть последней.


знаешь, я поняла одно: никто нельзя решать за человека, которгго любишь, как ему будет лучше и проще. дай ему самому это решить и тебе сказать. если он продолжает общаться с тобой, значит, это ему нужно. и значит, так как было, ему не проще.
28.09.2005 в 19:10

Sanomic следующий пост - соцоопрос)



Лели никто не гарантирует того, что поборовшись за мужчину, и добившись его, ты не скажешь через некоторое время: блин, и за ЭТИМ человеком я была готова пойти на край света? я согласна, этого мне никто не гарантирует, но я не жду гарантий. И наверное даже не смогу стать хорошей женой, я не умею вкусно готовить, я не люблю стирать, убирать (хотя конечно делаю это), я порой нуждаюсь в одиночестве и люблю всё решить сама. Жена из меня не завидная. Я боюсь того, что он каждый день будет рядом и это разрушит моё чувство, которое сейчас делает меня счастливой, боюсь, что в постели он не будет хорошо, что мне не будет с ним хорошо, а для меня это важно....

Потому я просто наслаждаюсь тем, что сейчас со мной происходит...

Не стоит извиняться, мне нужно искренее мнение, а не то что мне приятно было бы слышать. За это я и ценю тебя))) спасибо))









Элхелэ знаю, я пытаюсь отвечать и думать за него. и вэтом неправа.

Конечно на все эти вопросы он должен сам найти ответы и прежде всего для себя.

ему нужно время и мне оно нужно тоже....
29.09.2005 в 06:58

Рыжики рулят!
Элхелэ Да, ЛЮБЛЮ. Не умею я РАЗЛЮБЛИВАТЬ...

Просто я сделал выбор - и действительно счастлив.

Вот такая загогулина... (с)
29.09.2005 в 12:10

Sammira :) ок

"еще пять тыщ ведер воды и ключик НАШ!!!" (с)

осталось только найти специалиста-статиста :)
29.09.2005 в 14:24

Sanomicну так сами попытаемся разобраться с полученными данными)))