...к фразе "ложь во благо"

Комментарии
22.06.2005 в 19:38

There is only one way to enter the Matrix ... ... and probably you will want to stay inside.
Положительно ... не вижу в этом ничего плохого, если от того, что скажешь неправду и от неё будет меньше неприятностей чем от правды, разумеется, если учесть и какие могут быть последствия ...

Решил Вам оставить тоже свою хитрую улыбку ... :D
22.06.2005 в 19:44

Sammira ...В библии до недавнего времени существовала фраза - "..ложь во спасение.."...почему до недавнего , да потому что ее на самом деле нет. Есть неправильно переведенная фраза...вот такие дела.
22.06.2005 в 19:48

Ведь жизнь – это единственная яркая сторона смерти. ©
Лажа
22.06.2005 в 22:50

"People are strange, when you are a stranger..."
полезная в некотором роде вещь, только вот правда рано или поздно все равно имеет обыкновение открываться.. и если это все же случится, обернется еще бОльшими слезами. Из этого вывод - бесполезно, но мы редко задумываемся о последствиях, поддаваясь первым порывам.
22.06.2005 в 23:39

Жизнь - как затяжной прыжок... без парашюта
положительно - бывают ситуации, когда людям знание правды не принесет абсолютно ничего, кроме расстройства... зачем лишний раз их беспокоить и нервировать? Но это бывает необходимо далеко не всегда... но в основном я ЗА!
23.06.2005 в 01:10

она цинично старалась быть хорошей...
положительно
23.06.2005 в 01:36

Следует разделять ложь и недоговаривание правды. за недоговаривание я согласна,а за ложь...нет. Ложь это сегда что-то лицемерное и подлое и не может быть она во благо, как ни крути.
23.06.2005 в 13:52

Ведь жизнь – это единственная яркая сторона смерти. ©
Элхелэ, ну с этим ещё можно согласиться.
23.06.2005 в 14:34

INFOMAN спасибо.
23.06.2005 в 18:25

Ну что ж, друзья мои, оказывается мы опрадываем ложь во благо (кроме Элхелэ ).

А другим порой действительно легче недоговорить или соглать, чем видеть в какое состояние повергнет человека (особенно близкого) правда сказанная вами. Действительно есть соблазн уступить эту роль кому-нибудь другому...



А вот интересно вы хотели бы чтобы вам лгали бы заботясь о вас?

23.06.2005 в 21:11

она цинично старалась быть хорошей...
Sammira

в некоторых ситуациях да,

наверное, это жизненный опыт))))
23.06.2005 в 21:12

There is only one way to enter the Matrix ... ... and probably you will want to stay inside.
>А вот интересно вы хотели бы чтобы вам лгали бы заботясь о вас?

Ну если бы так лучше было бы для меня ... возможно наверное да ...
24.06.2005 в 11:05

Sammira нет. потому что когда потом ты узнаешь правду, это будет еще больнее. Я это знаю.
24.06.2005 в 15:28

Aglaya Согласна, с опытом люди учатся оберегаь себя от излишней боли, и возможно это правильно)))

Я, например, не хотела бы знать, о том, что мой муж мне изменил, если это произошло.



DDS_Skynet главное найти в себе силы оправдать солгавшего тебе, после того, как ты наконец узнаешь правду. А это сложно, на мой взгляд.



Элхелэ я почти уверена, что ты попадала в ситауции, когда тебя "лечили" ложью, и почти уверена, что тебе было бы очень сложно солгать другому человеку, но часто, когда правда причинит бессмысленную на данный момент времени боль, лучше просто недоговорить, скрыть, что знаешь правду.



Но, это только моё мнение
24.06.2005 в 17:29

There is only one way to enter the Matrix ... ... and probably you will want to stay inside.
Sammira

Как я говорил, если меня будут обманывать во благо учитывая последствия какие могут быть если я знаю правду ...

Если они будут не столь катострофичкие, то я думаю пойму этого человека, который меня обманывал ...
24.06.2005 в 17:53

она цинично старалась быть хорошей...
здесь ещё все рассматривают вариант осознанной лжи, не учитывая, что часто истина бывает субъективна, опять же неточное владение информацией, то есть, обманывающий другого человек может быть уверен, что он говорит правду :)
24.06.2005 в 20:15

Aglaya Да, но ведь если обманывающий думает, что он говорит правду, то это уже не попадает под нашу фабулу: ложь во благо. Человека нельзя винить за его заблуждения, потому что в момент заблуждения он был искренен:)



DDS_Skynet а если катастрофические - осудишь? видиш ли в жизни редко можно с достаточной долей достоверности знать к чему приведут те или иные наши поступки. Можно предполагать, но наши прогнозы часто неверны оказываются.

К тому же психологические последствия от лжи, как правило, оставляю серьёзный след.

Но в любом случае, я рада, что ты готов простить человека, который желая тебе добра пошёл на обман)
24.06.2005 в 21:29

она цинично старалась быть хорошей...
Sammira

я почему говорю про субъективность и заблуждения, потому что встречалась с людьми(кстати, к этому больше предрасположены женщины), когда желая вам добра они начинают что-то придумывать(говоря по другому, врать), а потом сами начинают верить в свои фантазии)))))...
24.06.2005 в 21:57

There is only one way to enter the Matrix ... ... and probably you will want to stay inside.
Sammira

У меня с профессией связано чтобы предусмотерть 90% действия пользвателя с моей программой ... :) Так что если мне приходиться лгать во благо, то я в основном не ошибаюсь и сам когда приходит время говорю правду если это не повредит этому человеку уже в тот момент ...

Понимаю что, тот кто будет мне лгать у него может быть и меньше и больше вариантов того, что случиться когда я узнаю правду, если узнаю ...

Спасибо, думаю что, да я наверное всё-таки смогу простить человека во благо обманувшего меня ... хотя кто знает ... на деле часто бывает по другому себя ведешь чем предполагашь ...
24.06.2005 в 23:37

Sammira скрыть, что знаешь правду? ты имеешь в виду, если тебе не рассказали что-то связанное с другим человеком, так солгав? Тут я согласна--можно скрыть правду если она касается не тебя, можно соврать во благо, потому чт ты не имеешь права рассказывать что-то о другом человеке. Но если это касается того человека лично...пусть лучше скажет.

да, люди разные, но я точно предпочла знать, что мне изменили и услышать это в лицо, чем меня бы лечили ложью очень дролго, а я бы это потом узнала. Боль никогда не бывает во время. она всегда боль. Даже если время прошло.
30.06.2005 в 14:01

Легко обо мне подумай, Легко обо мне забудь
очень интересная дискуссия у вас здесь идет...



Sammira А вот интересно вы хотели бы чтобы вам лгали бы заботясь о вас?

Когда ты задала этот вопрос я уже хотела откоментировать твои слова: Я, например, не хотела бы знать, о том, что мой муж мне изменил, если это произошло.

Я тоже, и в этом случае я обычно просто не задаю лишних вопросов, чтобы не наткнуться на ложь. Но это уже больше касается того о чем говорила Элхелэ - это к "недоговаривание".

Мы с Ним очень часто оказывались далеко друг от друга и надолго и мои друзья с ехидством спрашивали

"ты что думаешь он тебе не изменяет?"

А я не знаю и знать не хочу!



а на счет "ложь во благо"...

соглассна с DDS_Skynet "сам когда приходит время говорю правду "

например маленькому ребенку не объяснишь и не покажешь откуда берутся дети. Поэтому для начала их приносит аист *глянула на дизайн дневника* :)
28.09.2005 в 23:25

v60
потом правда все равно всплывет

и не ясно, кому от нее будет хуже
29.09.2005 в 14:17

Лоя ясно одно лучше от этого не будет никому...
29.09.2005 в 14:21

v60
Sammira

именно... так что будем сообщать правду.. только очень осторожно :)
29.09.2005 в 14:47

Лоя именно: правду и осторожно)