18:27

Я так хочу встретить мужчину, которому с радостью буду подчиняться..., но я почему-то встречаю только таких, которые подчиняются моей воле, убивая во мне тем самым не только желание подчиняться, но и желание вообще общаться с таким мужчиной.

Комментарии
08.05.2006 в 21:43

Ландыши, бля буду, ландыши...
та же фигня, блин...
08.05.2006 в 23:57

Мда...а у кого не та же фигня? :upset:
09.05.2006 в 01:44

Котяра неприличный
все вы женщины одинаковые, начинаешь вам угождать - слюнтяй, начинаешь гнуть свою линию - "ты ко мне плохо относишься!");))
09.05.2006 в 01:51

Elgin, вы не правы:)

Дело не в "угождать", а в самостоятельности и умении мыслить реально;)
09.05.2006 в 02:04

Котяра неприличный
Катя!

бывают такие ситуации, что реальные мысли сводятся к тому, что человеку хочется сделать как можно больше приятного, но, увы, это воспринимается не так как хотелось бы))) как говорится плавали знаем)))
09.05.2006 в 02:16

Elgin, мужчина, удовлетворяющий женские капризы, не должен забывать, что он мужчина.И не считать себя по причине "я вот что для тебя сделал" героем, достойным безостановочного квохтания и суеты вокруг.

Не стоит забывать и о том, что это ваше желание - сделать как можно больше приятного. И требовать за это чего-то (благодарности, восторгов и т.п.) - по меньшей мере нечестно. Женщина не слепа, она всегда интуитивно чувствует, где откорвенное желание, а где подспудный поиск собственной выгоды.

Так что мне кажется, постановка вопроса в виде это воспринимается не так как хотелось бы - неуместна.

Это воспринимается так, как было задумано вами:) Если мне мужчина делает что-то приятное, и спустя какое-то время я вижу, что он после этого приятного не начал борзеть, будто приобрел право на это своим "приятным" , можете быть уверены, что моя благодарность будет не менее приятна ему)))

09.05.2006 в 02:24

Котяра неприличный
Катя!

))) зачастую приятное делается не с целью какой либо выгоды, а от души, так как тебе приятно сделать что либо именно для этого человека, который в свою очередь это воспринимает как должное, либо не воспринимает вообще, бывает так что и улыбки на лице не дождешься. суть не в том, что сделав приятное ждешь похвал (хотя они тоже бывают уместными), ведь это просто идет от души, и очень часто воспринимается как угода, либо что еще хуже как слабохарактерность))) хотя позывы и мотивы были совершенно иные!))
09.05.2006 в 11:31

Сударыня, разрешите я Вас...
Катя! Elgin, то, о чем вы говорите, больше из области отношений категории «ты – мне, я – тебе…»

А ведь основную тему поста Sammira обозначила совсем иначе: «Я так хочу встретить мужчину, которому с радостью буду подчиняться…»

Оказывается, такие мысли посещают многих.

Только мало кто задумывается, что «подчиняться с радостью» в принципе невозможно.

Личность, способная подчинить, подчиняет не считаясь ни с чем…

Почти всегда подчинение основано на страхе. Даже, в тех редких случаях, когда оно добровольно и осознанно, неподчинение – наказуемо.



Я думаю, вы пока еще не оценили высшее благо, которым обладаете – свою свободу.

Берегите ее. Она на порядок ценнее, того, о чем вы мечтаете.

Поверьте, я видел женщин, нашедших своих тиранов…

Они и на женщин уже похожи с трудом…

09.05.2006 в 11:38

Elgin, когда ждешь что-то в ответ - это ожидание своей выгоды:)А вы, сами говорите, ждете какого-то восприятия. А искренность - это когда "делаю, потому что иначе не могу", когда есть только так, и никак больше.

А вы о мотивах, позывах...Детский сад, право слово.

Вот давайте на конкретном примере моей сумашедшей жизни - переделал мой бывший кучу работы по дому.Конечно, спасибо ему.НО! После этого он еще месяц будет припоминать "А помнишь, я вот....",выгадывая что-то для себя, типа он герой и ему надо медаль повесить:)

Ну и на кой леший мне его забота? Чтобы мне потом нервы трепали? Или припоминали "Да где ты еще такого найдешь, который столько делает?".Да, он приносит пользу, только в гробу я ее видала, такую хитренькую пользу))))

Вот неужели вам будет приятно, когда сделав что-то для вас женщина с детской непосредственностью будет полагать, что ей теперь можно все?Потому что она совершила совершенно титанический труд - вашу рубашку выгладила))))Её теперь надо гулять, кормить, ласкать и носить в зубах, ни-ни даже думать, чтобы поднять с удобного дивана))))А все потому что...это не она такая замечательная, а труды ее велики))))



09.05.2006 в 13:24

Поручик Только мало кто задумывается, что «подчиняться с радостью» в принципе невозможно.

Личность, способная подчинить, подчиняет не считаясь ни с чем…

Почти всегда подчинение основано на страхе. Даже, в тех редких случаях, когда оно добровольно и осознанно, неподчинение – наказуемо.



Я думаю, вы пока еще не оценили высшее благо, которым обладаете – свою свободу.

Берегите ее. Она на порядок ценнее, того, о чем вы мечтаете.

Поверьте, я видел женщин, нашедших своих тиранов…

Они и на женщин уже похожи с трудом…




...я только сейчас поняла, насколько ужасно то, чего я хочу. Ты прав, боже, как ты прав!



Elgin мужчина который делает приятное для своей любимой, делает это потому что это доставляет ему удовольствие. Даже если он в этот момент искренне считает, что делает это для неё. Любящий (и мужчина и женщина) любит в любви те чувства и ощущения. которые вызывает в нём другой человек. И деалет для другого то, что по его мнению доставит любимой удовольствие, а не то, чего хочет любимый.
12.05.2006 в 15:21

"в основном безвредна" (с) (кто знает, тот поймет)
меня тоже посещали такого рода мысли, пока я не поняла одной просто вещи. я хотела чтобы любимый чееловек был тем, кем я сама хотела быть. и полчусалось немного глупо - надо принять просто решение, я считиаю что его должен принять он потому что мужчина, а он считает, что его должна принять потому что ему все равно ( а на самом деле потому что это не столь важно, чтобы он сам решал такую мелочь и предоставляет право выбора мне) так вот и спорили некоторое время, после чего принималось согласованное решение.





или в интимном плане - я хочу чтобы он вел, а он хочет чтобы я. а на самом деле я хотела вести, но не решалась. вот.
12.05.2006 в 15:50

Aerf да, мы часто перекладываем на другого свои желания и словно ждём, что этот человек сделает то, что мы сами хотели бы сделать ...и пока ты сама не поймёшь чего хочешь, никто по всей видимости не будет до конца удовлетворять тебя. получается как в сказке поди туда не-знаю-куда, принеси то не-знаю-что....Это напрягает обе стороны.

...причина в нас самих) всегда!
12.05.2006 в 16:15

"в основном безвредна" (с) (кто знает, тот поймет)
знаешь что самое обидное? я поняла. я переварила и поймала себя на многом. но применять не к кому - более того, мне это просто не нужно теперь...







(да, знаю что нужно. просто настроение такое)
12.05.2006 в 16:42

Aerf он не единственный мужчина в твоей жизни и у тебя будут другие, к которым ты сможешь применить тот опыт, который ты приобрела так больно.



...только в каждом новом витке чувствоотношений мы делаем новые ошибки и приобретаем соответсвующий опыт.

...и так всегда

13.05.2006 в 23:21

"в основном безвредна" (с) (кто знает, тот поймет)
:)

да, я знаю

и хочу в это верить