ВАЖНО!

Комментарии
29.09.2005 в 17:47

медики бы ответили так

diamedcom.ru/php/content.php?group=0&id=2499

кстати эта теория имеет право на жизнь
29.09.2005 в 18:00

Жизнь - как затяжной прыжок... без парашюта
мелочи - когда зашел на твой дневник - светился баннер с надписью Наш Адвокат :)

о важном... хм, в моем понятии любовь - это привычка... привычка видеть кого-то всегда рядом, привычка чувствовать защищенную спину. Люди - стадные создания. они не могут жить в одиночке (некоторые исключения есть, но они незначительны), вот отсюдова и эта потребность в ощущениях... а как же любовь с первого взгляда?, хм, - это всего навсего влечение, влечение обладать/общаться обьектом обожания.

он моя половинка!!! - нифига... просто он дополняет те качества, которых нету, опять же - есть на кого опереться, к этому привыкаешь... терять больно.

подискутируем?:))))
29.09.2005 в 21:06

По моему, любовь - это высшая форма дружбы.

А чувства и прочая дребедень, это уже из области гормонов.
30.09.2005 в 12:48

Sanomic а я хочу знать, что думаешь ты. А что скажут учённые, медики, статисты (ну или как их там правильно обзывать надо) это сейчас не так важно...



jm82 интересно как))) совпадение)

я согласна любовь - привычка, но очень сильная привычка, затрагивающая как сознательное так и бессознательное. И привычка не просто чувствовать кого-то рядом, а именно определённого человека рядом, ведь с некоторыми людьми мы не просто не чувствуем желания ощущать их рядом, но и вообще отталкиваемся от них со страшной силой.

Мне иногда кажется, что любовь это определённое патологическое состояние мозга, психики, организма вообще. Такая сладкая и мучительная патология....



А вот о любви с первого взгляда вообще ничего не скажу, потому, что мне кажется что это не любовь.



просто он дополняет те качества, которых нету вот с этим совершенно согласна), но когда люди совершенно противоположны, то возникает ситуация когда и с ним жить невозможно, но и без него так же невозможно..



а терять свои привычки это всегда больно, а привычки разума, сознания, души, терять ещё больнее....



а как же тогда объяснить, что мучины могут любить нескольких женщин одновременно? это они просто хотять к каждому плечу плечо чувствовать или дополнить себя до полного совершенства нужным количеством женщин?

Лели я тоже думала об этом, но в этой высшей форме присутствует ещё и физическое влечение, хотя дружба между мужчиной женщиной тоже почти всегда неминуемо натыкается на физическое влечение) - дружба стремится к высшей форме, так сказать))))
30.09.2005 в 16:08

v60
Sammira

с учеными я не согласна: все химические реакции организма - это как раз-таки просто влюбленность.. а любовь - это намного больше, это не какой-то трепет и "бабочки" в животе. Это заинтересованность в развитии другого человека, когда даешь ему не то, что лишнее у тебя, а то, что нужно именно ему...

поэтому любовь не может прийти тут же, нужна проверка временем
30.09.2005 в 17:21

Лоя вот и у меня любовь перовзглядная вызывает сомнения.

К тому же с первого взгляда нельзя узнать человека, можно узнать только то, что ты видишь, а то что ты видишь, этого так мало. это так именчиво, это так обманчиво, что не может на нём воздвигнуться любовь, уважение, понимание, дружба...
30.09.2005 в 17:40

Respect Yourself
Sammira

Согласен с Лели ...

У меня жена - мой лучший друг...
30.09.2005 в 18:04

Sammira отвечаю на в лоб поставленный вопрос

хех...не получилось увернуться ))

я не смогу точно ответить на этот вопрос...мне сложно

не знаю, была ли у меня хоть раз настоящая любовь (здесь ведь именно об этом)



сразу стало грустно
30.09.2005 в 18:11

это в первую очередь доверие, поддержка и забота...тепло внутри и желание быть рядом....
30.09.2005 в 18:15

Ulisses я рада за вас) я тоже так хочу)

30.09.2005 в 18:18

"People are strange, when you are a stranger..."
Sammira

а мне кажется, что на такой вопрос нельзя ответить однозначно.. общаешься ведь с различными людьми и про многих можно сказать (не знаю как все, я могу))) что любишь их, но ведь это совершенно разные чувства.
30.09.2005 в 18:30

Sanomic не грусти - будет))) освобождаю тебя от обязанности отвечать)))



Элхелэ но ведь это всё есть в дружбе, а что отличает её от любви по твоему?

30.09.2005 в 18:41

Лед витрин а какое из них самое сильное? если бы например стоял жёсткий выбор между ними всеми - кого-то бы выбрала?
30.09.2005 в 18:50

v60
Sammira

любовь с первого взгляда - это тоже самое, что влюбиться в обложку, не прочитав книги
30.09.2005 в 19:16

Лоя совершенно согласна.
30.09.2005 в 20:54

"People are strange, when you are a stranger..."
Sammira

честно?.. кому тяжелее было бы без меня.
01.10.2005 в 23:51

Лоя

По обложке легко отличить бульварный роман, от Достоевского. Кому-то нравится первое, кому-то второе. Но когда берешь книгу и начинаешь читать можешь понять что это не самое лучшее (на твой вкус) что есть в жанре или из написаного автором и ты откладываешь книгу. Любовь с первого взгляда может приводить к разочарованию, а может наоборот к счастью. *)



Это как популярный миф что в молодом возрасте (лет 20-25) нельзя встретить подходящего супруга или супругу. Можно, более того, шанс встретить в любом возрасте почти одинаков, отличаются шансы распознать то что этот человек подходит.
02.10.2005 в 11:37

Лед витрин тебе в жизни от таких решений может быть очень плохо, сложно жить с человеком который любит тебя сильнее чем ты его.



02.10.2005 в 12:18

"People are strange, when you are a stranger..."
Sammira

я знаю, но все же.. а ты бы выбрала по какому принципу?
02.10.2005 в 12:20

Лед витрин я бы сделал выбор в пользу любимого, а не в пользу друга...
03.10.2005 в 15:16

Что ни делается, к лучшему.
В здании человеческого счастья дружба возводит стены, а любовь образует купол. (с)
03.10.2005 в 18:19

"People are strange, when you are a stranger..."
Sammira

ты меня не так поняла...)
03.10.2005 в 18:29

Лед витрин прости) а что ты имела в виду?
05.10.2005 в 22:00

"People are strange, when you are a stranger..."
Sammira

что любовь и дружбу я различаю)) и если придется выбирать из всех, к кому чувство будет именно любви, не важно на чем она основывается - родственных узах, сострадании, уважении, буду с тем человеком, для которого это важнее.
06.10.2005 в 12:50

Лед витрин теперь поняла)) прости, что не сразу...