В то утро я ждала прибытия поезда №, проводник которого должен был привезти мне посылку от мамы.
Вообще я люблю вокзалы.
Люблю их густую атмосферу ожидания, встреч, расставаний, открывающихся и закрывающихся дверей, уходящих и приходящих поездов, равнодушия, слёз, улыбок, радости. Это место зачастую рисует на вокзальных лицах мысли отчётливо, с поразительной резкостью.
читать дальше Да и излучают люди здесь свои внутренние переживания и состояния сильнее. Одно удовольствие всматриваться в эти лица и прикасаться к этим концентрированным переживаниям.
У меня было около сорока минут свободных, и я с удовольствием наблюдала снующих людей. Это было очень удобное место для того, чтобы поупражняться в энергоинформационном восприятии. Я так назвала способ восприятия информации через энергию излучаемую другим человеком или даже предметом помимо зрительного, слухового, обонятельного и тактильного анализаторов или, скорее, наравне с ними.
Я нашла свободную скамейку с хорошим обзором зала и принялась наблюдать. Материала для работы - хоть отбавляй.
Вот кудрявая девочка с распахнутыми влюблёнными глазами провожает смешного прыщавого солдатика. Он обнимая и целуя, спрашивает невольных зрителей: ну как мы смотримся, круто,а? А девочка - умница! У неё нет мыслей - она полна любви, горя и отчаяния - он уезжает. Она целует его сквозь слёзы в губы, глаза, щёки, лоб. Обнимает его и жадно смотрит в его глаза, силясь в них прочитать что-то. Он же украдкой вытирает своё лицо от её солёной влаги. И вдруг у него рождается юркая червивая мысль: ему жалко, что он не уговорил её остаться вчера ночью. Солдатик сейчас увидел, что она бы согласилась без раздумий. Следующее увольнение ещё не скоро. Жалеет.
А тут дородная тётка смачно целует и крепко тискает доходячего мужичка, которому донельзя неловко от этого, но некуда деваться. Тётка подхватывает его огромный чемодан, и, не переставая рассказывать что-то, со счастливыми глазами идёт через зал, расталкивая всех мощной грудью. Он изредка смущённо улыбается. Её неподдельное счастье непроизвольно вызывает у него улыбку, но в мыслях его тяготит то, что он оставил на том конце пути и смутно пугает то, что его ждёт на этом конце. Физически он здесь, идёт за тёткой, влекомый чувством вины и долга, а мыслями он там, далеко. Где душа его спокойна, сердце полно радости и любви..., но это его личное, куда мне не хочется лезть.
Я отвожу от него взгляд и переключаю своё внимание на задумчивую девушку, сидящую на своём чемодане.
Интересная девушка, открытая - она ждёт, чтобы её встретили.
Мужчину ждёт. Друга. Родного человека, близкого.
Очевидно, город ей незнаком, потому она не предпринимает никаких попыток самостоятельно добраться до места ночлега.
Разношёрстный поток снующих мимо приезжающих и отъезжающих совсем не отвлекает её от мыслей. Она ждёт напряженно и, вместе с тем, излучает сильное радостное предвкушение встречи с ним. Напряжение, кажется, вытекает из ожидания чего-то необычного от предстоящей встречи. Очевидно первой встречи. Хотя тот, кого она ждёт, ей очень близок, я это почувствовала кожей. Меня очень заинтересовала эта девушка и её загадочный друг, и я решила понаблюдать за ней повнимательней. Вокруг девушки шли сильные круговые потоки энергии, которые непроизвольно захватили меня. Почти без усилий я настроилась на её излучения и стала ждать.
Вдруг девушка встрепенулась и подняла глаза. И я отчётливо почувствовала, что её отвлекла волна такого чистого восторга, любви и радости направленного к ней, что она мгновенно улыбнулась, вдохнула кожей эти вибрирующие потоки радостного восторга и глазами стала искать в яркой толпе высокого рыжего парня. Почему высокого и рыжего я и сама не знаю, просто образ такой возник у меня в голове. Вот он! Улыбается широко, светится и плывёт против людского потока к ней. Парень необычно высокий и между ним и маленькой девушкой, пожалуй, около сорока сантиметров разницы в росте. Он худощавый и сильный, обаятельный, как и многие рыжие. Пока он дошёл до неё, они сказали столько, что оказавшись друг напротив друга, они просто стояли, улыбались, молчали и смотрели в глаза друг другу. Я не смогла уловить, о чём они говорили, но это и не разговор был в привычном его понимании. Они обменивались не словами и даже не образами, а скорее, потоками энергии разных оттенков, вызывающих ощущения без помощи образов и слов. Я ещё не сильна в этом диалоге и, потому я только почувствовала этот канал общения, но его частота не позволила мне понять отчётливо суть передаваемого ими. Я как заворожённая смотрела на них не в силах оторвать взгляда и внимания, совершенно забыв о предосторожности.
Они стояли, молчали и общались! Я регистрировала канал между ними, или даже общее поле, в котором они оба находились, но проникнуть внутрь него не смогла. И тут я вдруг заметила, что люди вокруг них вели себя странно. Не в том смысле, что их поведение отличалось от обычного на вокзале, но все обходили поле этих двух так, словно там было физическое препятствие. Как люди обычно обходят колонны на вокзале - обходят, автоматически отмечая препятствие, но, не видя его толком.
А в этом случае они словно совершенно не видели этих двоих. Я стала внимательно рассматривать окружающих людей, пытаясь понять, видят ли они их или не видят.
И тут меня осенило! Никто, похоже, кроме меня, их не видел.
Я была поражена. Вот так парочка!
Они простояли так минуты три, не двигаясь и ничего не произнося. Они смотрели друг на друга и улыбались, излучая торжественное тихое счастье.
Они не изучали друг друга, не разглядывали - они созерцали.
Вдруг эти двое медленно и осторожно соединили свои ладони, подняв их чуть выше уровня груди девушки, и воздух вокруг их сомкнутых ладоней стал вибрировать. Вибрации возрастали и были похожи на то, как вибрирует воздух над разогретой поверхностью асфальта дороги в жаркий полдень. Эти вибрации, усиливая темп, искажали изображения людей вокруг и создавали некую рябь в окружающем пространстве. Я впервые такое наблюдала, и объяснить себе суть происходящего вряд ли могу. Удивительны были и излучения, которые я стала ощущать всем телом и всем своим существом. Это были концентрированные лучи, вмещающие в себе и безграничную радость и экстаз, и невыразимое удовольствие и удовлетворение и много чего ещё, чему я не могу найти не только точного, но даже приблизительного описания. Эти лучи были белого светящегося цвета, проникающие в меня и меняющие во мне что-то внутри, отчего моё тело наполнялось лёгкостью и блаженством. Эти двое не излучали подобно другим - оттенки цветов: красные , зелёные, оранжевые, бордовые, голубоватые. Это были белые светящиеся вибрирующие потоки.
Из этого состояния почти гипнотического транса меня вырвал проводник. Он сильно тряс меня за плечо и что-то говорил. Я видела, что говорил, но вдруг поняла, что не слышу его и шума вокзала не слышу. Я не испугалась, просто перестроилась и звуки ворвались в меня так стремительно, что меня передёрнуло.
- Эй, ты чего? Оглохла? Насилу узнал тебя. Если бы не фотка, что мать твоя оставила, так и уехала бы твоя посылка обратно. Держи. Всё на месте. - проводник сказал это недовольно и явно ждал вознаграждения.
Я поблагодарила его и протянула ему деньги.
- Этого хватит? - спросила я.
Он буркнул что-то одобрительное и, спрятав предварительно смятую купюру в карман брюк, торопливым шагом исчез в шумной толпе.
Я оглядела посылку, она заботливо была перевязана бечёвкой, как мама любит - крест накрест и на много узлов, чтоб понадёжней. Я сразу почувствовала мамины руки, увидела её тихое склонённое над посылкой лицо, и мне стало так уютно и тепло, как в детстве.
Я улыбнулась и вдруг вспомнила о тех двоих.
Поискала их глазами, нашла.
Теперь они стояли и тихо разговаривали друг с другом улыбаясь какой-то особенной одинаковой улыбкой.
Я всматривалась внимательно, пытаясь снова увидеть эти вибрации, почувствовать их тонкий канал общения, но его словно не было. Это были просто два красивых близких человека. Не влюблённые. Не супруги. Не брат с сестрой. Не друзья. Эти двое вмещали всё вместе каким-то непостижимым для меня образом.
Я поместила посылку в предварительно купленный большой пакет, чтобы было удобно нести, и поднялась со скамейки. Хотела глазами найти своих чудесных незнакомцев, но толпа снующих вокзальных их проглотила, и даже рыжей головы парня не было видно поверх людского потока.
Я постояла около минуты искала их глазами, но безуспешно.
Меня ждала мамина посылка, и я, улыбаясь своему внутреннему состоянию лёгкости и блаженства от прикосновения к чему-то непостижимому, пошла бодрым, быстрым шагом к своей маршрутке.
Унося частичку тех двоих в себе.
Любочке отдельное огромное спасибо!!! Я тебя люблю!
Двое.
В то утро я ждала прибытия поезда №, проводник которого должен был привезти мне посылку от мамы.
Вообще я люблю вокзалы.
Люблю их густую атмосферу ожидания, встреч, расставаний, открывающихся и закрывающихся дверей, уходящих и приходящих поездов, равнодушия, слёз, улыбок, радости. Это место зачастую рисует на вокзальных лицах мысли отчётливо, с поразительной резкостью.
читать дальше
Любочке отдельное огромное спасибо!!! Я тебя люблю!
Вообще я люблю вокзалы.
Люблю их густую атмосферу ожидания, встреч, расставаний, открывающихся и закрывающихся дверей, уходящих и приходящих поездов, равнодушия, слёз, улыбок, радости. Это место зачастую рисует на вокзальных лицах мысли отчётливо, с поразительной резкостью.
читать дальше
Любочке отдельное огромное спасибо!!! Я тебя люблю!